Доставка и оплата
Условия оплаты и доставки
  • Сборка заказов производится с понедельника по пятницу
  • Суббота и воскресенье - выходные дни. Заказы, сделанные в субботу или воскресенье будут формироваться для отправки в понедельник.
  • Сборка и обработка заказов осуществляется до 3-х рабочих дней. В высокий сезон и праздничные дни сроки сборки могут быть увеличены.

Доставка осуществляется Компанией CDEK в города России по тарифам компании. Стоимость доставки и сроки доставки будут автоматически рассчитаны на странице оформления заказа;
аббревиатура С-С - обозначает доставку до пункта самовывоза,
аббревиатура С-Д - обозначает доставку до двери.
Для того, чтобы данная доставка отобразилась в меню доставки необходимо в полях адреса ввести свой адрес доставки (улицу и дом).
Ознакомьтесь с условиями доставки!
  • Получение посылок любой компанией происходит только на реальное ИМЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ (ФИО), псевдонимы и сокращения не принимаются, противном случае, транспортная компания может возвратить ваш заказ и вам придется ПОВТОРНО оплачивать доставку.
  • Обязательно имейте при себе паспорт для получения, иначе посылку вам не отдадут и вы потратите время.
  • При передаче посылки транспортной компании Интернет магазин передает ответственность за ее доставку, поэтому все вопросы, которые могут возникнуть в процессе доставки товаров нужно адресовать компании, которая доставляет ваш заказ. Интернет магазин может включится в процесс доставки только если посылка утеряна или есть сложно решаемые проблемы.
  • Если посылка была утеряна, то мы совместно составляем акт о потере. Возмещение денежных средств будет оформлено только после того, как транспортная компания официально подпишет акт об утере посылки. Сроки рассмотрения таких заявлений может составлять до 30 рабочих дней.
  • При получении посылки вы обязаны проверить содержимое В ПВЗ или при курьере на комплектацию и целостность. Если что-то было сломано или недоукомплектовано - составить обращение в транспортную компанию, в противном случае, наш интернет магазин может отказать вам в удовлетворении вашей жалобы, если не был составлен и зарегистрирован акт при получении
Оплата
Оплата происходит только на сайте с использованием банковских карт, прием наличных и наложенных платежей НЕВОЗМОЖЕН.
Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:
Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол TLS). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.

Процесс оплаты
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку "Оплата картой", при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера Банка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
Как сделать заказ в интернет-магазине?

  1. В корзине нажмите «Оформить заказ».
  2. Укажите ваши контактные данные и нажмите «Далее».
  3. Введите населённый пункт и выберите подходящий способ получения.
  4. Введите ваш точный адрес для курьерской доставки или выберите пункт выдачи для самовывоза. Нажмите «Далее».
  5. Выберите способ оплаты и оплатите заказ. После этого он поступит в обработку.
Возврат

Парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества не подлежит обмену и возврату в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
Если вы получили товар с заводским дефектом, этот товар подлежит возврату либо обмену.
Вам необходимо направить нам электронное письмо на почту ___________ с номером заказа и фотографиями, на которых различим характер брака. Далее с вами свяжется наш сотрудник.

+1 123 456 78 90
hello@company.com
Вы можете связаться с нами по почте, телефону или написать в соцсетях

© All Right Reserved. My company Inc.
e-mail us: hello@company.cc
Made on
Tilda